Виды рекламных конструкций

Арки, порталы – это рекламные носители, поля для информации, которые имеют размеры 3х12; 3х18; 3х24. Сами конструкции имеют форму арки. Располагаются они вдоль транспортных магистралей, на разделительных полосах в крупных проспектах и на перекрёстках. Рекламная поверхность арок бывает динамической или стационарной.

Афиша – это разновидность печатной рекламы. От других видов (плакат, анонсы) она отличается тем, что расклеивают её обычно на улице.

Баннер (баннерная ткань) – это полотно из винила, покрытие которого подходит для сольвентного вида печати. Покрытие армировано полиэстеровой нитью. Является очень прочным и экономичным видом. Обычно его используют для изображения наружной рекламы. Материал баннера долговечен, поэтому может использоваться в нескольких рекламных кампаниях. Срок его эксплуатации равен 1-3 годам.

Баннер – с английского переводится как «флаг», «знамя». Он представляет собой треугольник или прямоугольник, на который нанесено рекламное изображение или текст. Для наружной рекламы обычно используют транспарант-растяжку, а в печатной – заголовок размещают по всей полосе.

Билборд – с английского переводится как «реклама на доске», «афиша». Это такое сооружение, которое представляет собой отдельно стоящий щит. Их устанавливают чаще всего на оживлённых проспектах и магистралях. Серийные щиты обычно имеют размеры рекламного поля 3х12 и 3х6. Последний называют «Евростандартом».

Брэндмауэр – это наружная реклама, которая представляет собой натянутое панно или рекламный щит. Обычно их размещают на глухой стене здания или на внешнем каркасе, когда здание ремонтируется. Поэтому брэндмауэры имеют огромные размеры. Если щит с габаритами 6х3 висит на стене, то он тоже относится к брэндмауэрам.

Джумби – это объёмные конструкции, которые своей формой похожи на предлагаемые компанией товары, но увеличенные в несколько раз.

Вывеска – один из видов наружной рекламы, который размещается непосредственно в торговой точке. Выглядит вывеска как щит, на котором указано название предприятия. Оно может быть оформлено в любом стиле, который будет говорить о сфере деятельности торговой точки.

Вымпел – это флаг на подставке, содержащий рекламу на полотне.

Домовые знаки или дорожные указатели – это особые указатели и знаки, которые устанавливаются на рекламном поле, и помогают потенциальным клиентам узнать направление движения в сторону офиса, склада, магазина и т.д.

Информационная табличка – это плоская конструкция, которая размещается при входе в организацию, фирму (например, на двери). Обычно на информационных табличках пишут название фирмы, сферу её деятельности и режим работы.

Информационная доска – это объект интерьерной или наружной рекламы, информация на котором поочерёдно сменяется.

Козырёк – это навес, который располагается при входе в здание, над дверью. Он выступает за фасад здания и нужен для защиты от солнца и дождя. Козырёк – хороший носитель рекламы, а также он эстетически завершает здание.

Кронштейн – термин, имеющий несколько значений:

Это металлическая конструкция, которую используют для крепления. Его основное преимущество – возможность крепить к вертикальным конструкциям коробы на наружной рекламе. 

Это указатель, который устанавливают на отдельных столбах или опорах освещения города.

Крышная установка – плоская или объёмная конструкция, которая частично или полностью находится на крыше или выше, чем уровень карниза здания. Крышные установки обычно световые.

Лайт-боксы – это рекламные конструкции, относящиеся к типу «сити-формат». Их размеры составляют 1,2х1,8 метров. Они оснащены внутренней подсветкой, устанавливаются на опорах освещения города. Лайт–боксы монтируют, как правило, на открытых местностях – путепроводах, мостах, транспортных магистралях. В этих местах чаще всего их устанавливают группами (блоками). Благодаря такому размещению, создаётся больший контакт носителей рекламы с аудиторией. Изображение на лайт-боксах воспринимается как непрерывное единое изображение.

Лайт-боксы–указатели – носители рекламы, которые размещаются на больших улицах города, преимущественно центральных. В этих местах установить других рекламные носители довольно непросто. Лайт-боксы – указатели устанавливаются без проблем и выполнят функцию повышения узнаваемости товара или марки.

Листовка – небольшойрекламный лист, содержащий иллюстрации и тексты.

Маркиза – это подвижный навес, располагающийся снаружи здания над окнами, который выполняет функцию защиты от солнечных лучей. Если на маркизу нанести рекламу, она станет хорошим и практичным рекламным носителем.

Пилон – это стоящая отдельно рекламная конструкция, оснащённая внутренней подсветкой, рекламными полями. Пилоны обычно вертикальные.

Перетяжка-транспарант – носитель рекламы из виниловой плёнки или ткани, который располагается над проезжей частью, между опорами освещения города или зданиями.

Призма-вижн– конструкция для наружной рекламы, периодически меняющая изображение. Они меняются поворотом треугольных элементов, которые каждый раз образуют новый рисунок. То есть, призма-вижн работает по принципу кубиков для детей.

Призматроны – рекламные панно, состоящие из трёх позиций (трёхпозиционные). Площадь размерной поверхности у разныхпризматронов может быть разной. Они состоят из параллельно расположенных треугольных призм. Каждые 10-15 секунд призмы поворачиваются и меняют изображение.

Перетяжки – это двусторонние полотна, которые располагают над проезжей частью. Они крепятся к столбам с помощью тросовых конструкций.

Роллеры – специальные рекламные конструкции, размеры которых составляют 1,2х1,8 метров, оснащённые внутренней подсветкой. Их преимущество в том, что они позволяют размещаться 3-7-ми изображениям на одной поверхности для рекламы одновременно.

Саймон – конструкция для рекламы, оснащённая подсветкой. Она состоит из трёх сторон, поверхность которых выгнута. Размеры каждой стороны – 3х1,6 метров.

Световой короб – это объёмная конструкция, оснащённая внутренней подсветкой, а также рекламными изображениями.

Ситилайт – это световая тонкая панель, размером 1,2х1,8 метров. Она оснащена подставкой, которой крепится к месту размещения рекламы.

Сити-формат – с английского city-format переводится, как «городской размер». Термин, имеющий несколько значений:

а) Реклама на уличных конструкциях, стоящих отдельно, которые имеют рекламную поверхность, размером 1,2х1,8 метров. Обычно крепятся на остановках.

б) Реклама на разных городских и отдельно стоящих конструкциях. Поверхность для рекламы при этом равно 1,2х1,8 метров. Иногда могут оснащаться роллерным механизмом и показывать до 5 изображений.

Скроллер – scroll в переводе с английского означает «свиток». Это конструкция для рекламы, имеющая внутреннюю подсветку и валик, который подкручивает изображения. Может достигать размеров в 2,7х3,7 метров.

Стела – это вертикально вытянутая, высокая рекламная конструкция, которая обычно устанавливается близко к объекту рекламной кампании.

Суперсайт – это конструкция, стоящая отдельно и обладающая крупными размерами – 15х5 и 12х5 метров. Суперсайт является аналогом билборда.

Торговые стенды – это стенды, которые необходимы, чтобы выложить товар в соответствии с имиджем. Обычно их выставляют в центре или проходах торговых залов.

Штендер – раскладная мобильная конструкция, изготовленная из металла или пластика, на котором размещается рекламное сообщение. Штендеры выставляют у входа в бары, магазины, другие торговые учреждения. Удобен он тем, что не требует разрешения, согласования для установки.

Щиты нестандартной конструкции – это щиты, оснащённые внутренней подсветкой, размеры рекламного поля которых равны 3х15, 3х7 или 2х8 метров.

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Добавить комментарий

Cоздание сайта: веб-студия "Аванзет", 2012

Алфёров On-line'; } ?>