Термины наружной рекламы

Outdoor – термин, обозначающий расположение снаружи.

Indoor –термин, обозначающий расположение внутри.

P.O.S. - аббревиатура, расшифровывающаяся как PointOfSales, что переводится как «место продаж». P.O.S.M называют материалы, предназначенные для оформления места продажи. Такими материалами выступают штендеры, стикеры, вымпелы, таблички, световые города и иные средства рекламы. ЗадачейP.O.S.является повышение продаж какой-либо группы товаров в этой торговой точке. Это воздействие имеет ограниченный в пространстве и времени характер. Другими словами, они мотивируют покупателей совершать покупки в данное время в данном месте.

Авторское право –термин, в рекламной сфере означающий исключительное право, которое предоставляется автору рекламного объявления. Обеспечивает исполнение права Закон об охране авторских прав. Оно необходимо для того, чтобы другие лица не могли использовать рекламу автора, не обговорив это с ним. Таким образом, авторское право защищает рекламу от продажи иными лицами и плагиата. 

Анализ эффективности рекламы – это измерение степени влияния рекламы на покупателей до или же после выхода рекламы.

Аудитория – это группа лиц, которые являются самыми активными потребителями данной услуги или товара. Её также называют целевой аудиторией или целевой группой.

Брэнд – термин, которым обозначают торговую марку, образ или комплекс эмоциональных ощущений каких-либо стереотипов. Им также называют набор преставлений об организации, долгосрочную программу – термин, имя, символ, дизайн, любую другую характеристику, которая определяет товар, услугу продавца, отличающуюся от услуг и товаров других продавцов. Само слово произошло от латинского brand – «клеймо», «тавро». В сферу маркетинга оно вошло в прошлом веке и стало его ключевым понятием. В русском языке точного эквивалента этому слову не существует. 

Иногда оно употребляется вместе с другим словом. Например, brand-name. Это словесная часть марки, товарный знак, который соответствует правовой регистрации. Другое слово – brand-image, который визуально показывает образ марки, который формируется рекламой в понимании потребителя. Но не любой товарный знак является брендом. Чтобы стать брендом, товар должен стать известным и вызвать у покупателей доверие.

Выставка – это показ каких-либо достижений в экономике, науке, технике, искусстве, культуре и прочих сферах общественной жизни.

Дизайн – термин, которым называют творческий метод, а точнее процесс и последующий результат проектирования художественно-технического типа. В итоге получаются красиво оформленные промышленные изделия, рекламные материалы, окружающая обстановка. Делается это с целью удовлетворить эстетические и эргономические потребности человека.

Имидж – термин, имеющий несколько значений:

а) Образ товара, отражение, представление или сходство с чем-либо. Это социально-психологическое явление, которое тесно связано с экономикой рынка товаров. Имидж товара часто ассоциируют с его репутацией, товарной маркой, предприятием и страной изготовителем.

б) Также это обобщённый портрет отдельной организации или личности, который создаётся из представления разных групп общества. Он формируется в индивидуальном или общественном мнении о ней, на основании заявлений личности, её поступков или деятельности организации.

Имиджевая реклама – это такая реклама, у которой есть главная цель – обеспечить популярность бренда или узнаваемость конкретного человека, его имени, с перспективностью на будущее.

Креатив – с английского переводится как «изобретательный», «креативный». Так называют творческую идею.

Логотип – это элемент стиля фирмы, который является оригинальным начертанием изображения товара, сокращённого или полного названия фирмы, её товаров. Логотип выступает формой товарного знака.

Клиент-менеджер – специалист в области продаж рекламного потенциала агентства.

Макет – это предварительный эскиз какого-либо печатного материала, отображающий расположение графических элементов и текста.

Макетирование – это процесс, при котором композиционно размещаются рисующиеся элементы на формате. В итоге макетирование приводит к появлению макета. А уже из макета создаётся оригинал-макет, который подписывается и идёт в производство.

Марка – термин, имя, символ, знак, рисунок или их комбинации, которые определяют товар или услугу одного или группы производителей. Существует марка производителей и продавцов – торговая марка. Благодаря марке, конкурирующие товары и услуги отличаются между собой.

Медиа – термин, обозначающий средства, которые необходимы для распространения рекламы. Теле-, аудио- и визуальные коммуникации называют этим термином.

Ментальность – термин психологии, который указывает на разницу восприятия людьми чего-либо, а также на разницу их оценок, взглядов. Эти отличия обусловлены разным воспитанием, образом жизни, культурой. При подготовке рекламы обязательно учитывается ментальность потребителей.

Мобайл – термин, имеющий несколько значений:

а)Это рекламная конструкция, лёгкая и небольшая, которая крепится к потолку, кронштейну.

б) Это рекламное изображение, имеющее большой формат, которое нужно подвешивать. Материалом его является картон.

Монтаж – это соединение в целое нескольких частей.

Наружная реклама – реклама, которая размещается вне помещений. Её располагают на билбордах, афишах, растяжках, брандмауэрах, баннерах. Также, можно разместить её в общественном транспорте, на вывесках, витринах, басорамах, других конструкциях, которые рассчитаны на просмотр со стороны улицы.

Наклейка – это рекламное изображение, имеющее небольшие размеры и клеящуюся с одной стороны поверхность. Обычно наклейки используют в фирменной рекламе. Например, наклейки на стекло автомобиля, чемоданы и прочие.

Объёмна марка – является элементом фирменного стиля. Это тот же товарный знак, но исполненный в объёме.

Оригинал-макет – графический или текстовый материал, объединённый в одном макете, с которого в дальнейшем будет производиться полиграфическими средствами печатная реклама.

Печатание/Печать – процесс, целью которого является получение изображения на оттиске из оригинала, при помощи нанесения слоёв различных красок или одного красочного слоя на печатный материал. Им может быть бумага, плёнка, картон, жесть, пластмасса и иные. Происходит процесс на печатных машинах/печатных формах.

Печать полноцветная– это печать, в краске минимум 4 цвета – синий, чёрный, жёлтый, пурпурный. Обычно полноцветная печать проходит по системе CMYK, но могут применяться и другие. Такая печать позволяет воспроизводить оригиналы в цветах. К примеру, печать фотографий.

Плакат – это рекламное изображение большого или среднего формата, напечатанное на листе бумаги.

Постер – рекламное изображение на виниловой плёнке или бумаге, предназначенное для разных рекламных конструкций.

Плоттер – это устройство вывода информации с компьютера, которое часто применяется в производстве рекламы.

Плоттер режущий – разновидность плоттера, которая предназначена для резки плёнок самоклеющегося вида.

Плоттер струйный – устройство вывода, предназначенное для широкоформатной печати на бумаге, на тканях и виниловой плёнке, размером до 5 метров.

Региональная реклама – это рекламная кампания, которая проходит в пределах одного района и учитывает особенности потребителей, проживающих в нём.

Рекламное место – это место, где размещён или установлен рекламный носитель.

Реклама – это любая форма продвижения и неличного представления товаров, идей, услуг, посредством платного распространения информации, с указанием источника финансирования, которым обычно выступает спонсор. Является формой маркетинговой коммуникации, оплаченная конкретным рекламодателем, которая имеет неличный характер, а распространяется в целях оказать влияние на аудиторию. Существуют несколько видов рекламы:

а) Товарная реклама – посредством неё рекламируется товар/услуга.

б) Корпоративная реклама – создаёт образ фирмы или благоприятное представление о ней. Её также называют институциональной.

в) Социальная реклама – рекламирует жизненные ценности, выступает против общественных пороков. 

г) Политическая реклама – рекламирует политические и общественные партии, движения, политических и государственных деятелей. Её конечная цель – обеспечение победы на выборах.

Ротация – в наружной рекламе этим термином называют перемещение стендов с рекламой на определённом периметре каждые 90, 60 или 30 дней. Это создаёт впечатление долгосрочной кампании рекламы.

Световая реклама – разновидность наружной рекламы, в которой рекламные носители представляют собой неоновые вывески, бегущие строки, световые короба, экраны. 

Синкел – это разновидность транспортной рекламы. Представляет собой плакат небольшого размера с обширным текстом, подробной аргументацией.

Слоган – красивый, оригинальный, сформулированный в короткой форме лозунг или девиз, который выражает основную идею фирмы.

Стандартная наружная реклама – это специальные конструкции, предназначенные для размещения на них рекламы. Они устанавливаются так, чтобы был охвачен максимальный процент рынка, что и является целью рекламы.

Транзитная или транспортная реклама – разновидность наружной рекламы. Её носители при этом размещаются на транспортных средствах, в их салонах, остановках. Радиореклама в транспорте тоже относится к этому виду.

Товарный знак – термин, имеющий несколько значений:

а) Это символы, которые дают представление о хорошо знакомом продукте или предмете, являющимся частью культуры потребителя или предпринимателя. Их применяют как средства для определения товаров.

б) Так условно обозначают товар или услугу, которые подлежат правовой защите по национальному законодательству. 

Торговая марка – это любые символы, слова, наименования, их комбинация, которые приняты и используются коммерческой организацией или производителем. Она необходима для определения своих товаров, дифференциации от товаров, которые производятся другими компаниями.

Фирменный стиль – это совокупность элементов графики, которая используется в бланках фирмы, визитных карточках, на упаковке продуктов фирмы, сайте, рекламных материалах. Фирменный стиль формируется из константы фирменного стиля, его носителей. Дизайн стиля разрабатывается именно на основе констант. Они при этом не изменяются. Набор носителей стиля достаточно широк и отличается у разных фирм. Базовыми константами фирменного стиля являются: 

а) Логотип – элемент стиля фирмы, который представляет собой оригинальное изображение товара, сокращённого или полного наименования товара, самой фирмы. Является формой товарного знака.

б) Эмблема или символ – это графические элементы, используемый вместе или отдельно от логотипа.

в) Корпоративный девиз (слоган) – это красивый, оригинальный лозунг, сформулированный в краткой форме, и выражающий основную идею фирмы.

Фирменный блок – это логотип или символ, который объединён в композицию с поясняющими надписями и иногда корпоративным девизом.

Фирменные константы – это формат, цвет, системы текстовой верстки, представление иллюстраций и другие элементы, использование которых фирмой соблюдаются строго.

Фирменный цвет – строго выдерживаемое и принятое фирмой цветовое сочетание или один цвет.

Фирменный комплект шрифтов – это шрифт, используемый фирмой.

Целевая аудитория – это группа людей, в которую входят потенциальные и реальные клиенты фирмы. На них фирмой направлено рекламное воздействие.

Широкоформатная печать – печать, при которой используется множество красок. Печать идёт на полимерные рулонные материалы. Используется при производстве наружной рекламы, её отдельных элементов.

Эффективность рекламы – это сила, с которой реклама воздействует на потребителей. Она измеряется соотношением повышения объёмов продаж и рекламных затрат. Однако точно измерить её невозможно, потому что на объёмы продаж влияют и другие факторы.

Комментарии

  • Комментарии не найдены
Добавить комментарий

Cоздание сайта: веб-студия "Аванзет", 2012

Алфёров On-line'; } ?>